Для построения векторной диаграммы асинхронного двигателя необходимо чтобы параметры цепи ротора были приведены к цепи статора. Это достигается заменой числа витков одной фазной обмотки w2, с числом фаз m2 и обмоточным коэффициентом kоб2 на w1, m1, kоб1.
Читать дальше →
Просмотров: 16681
При практических расчетах вместо реального асинхронного двигателя, на схеме его заменяют эквивалентной схемой замещения, в которой электромагнитная связь заменена на электрическую. При этом параметры цепи ротора приводятся к параметрам цепи статора.
Читать дальше →
Просмотров: 34037
Работа асинхронного двигателя, как и любой другой машины, сопровождается потерями. Потери в конечном итоге, приводят к нагреву двигателя и снижению его КПД.
КПД асинхронного двигателя, представляет собой отношение полезной мощности на выходе P2 к подводимой двигателю мощности P1, выраженная в процентах
Читать дальше →
Просмотров: 28817
Для оценки свойств асинхронного двигателя прибегают к построению механической характеристики.
Механическая характеристика асинхронного двигателя выражает зависимость между электромагнитным моментом и частотой вращения, либо скольжением. Скольжение – это величина, которая показывает, насколько частота вращения магнитного поля опережает частоту вращения ротора.
Читать дальше →
Просмотров: 50118
Долгое время в промышленности использовались нерегулируемые электроприводы на базе АД, но, в последнее время возникла надобность в регулировании скорости асинхронных двигателей.
Читать дальше →
Просмотров: 33782
Чтобы подключить к сети асинхронный двигатель (АД), нужно узнать, на какое напряжение он рассчитан, какие схемы соединения обмоток допустимы, какие токи в момент пуска возникнут. Для этого нужно обратиться к паспортным данным двигателя, которые указаны в табличке, расположенные на его корпусе. Эту табличку также называют шильдиком, на котором указаны основные необходимые данные АД, в котором кроме выше перечисленного, указывается номер двигателя, номинальная мощность и обороты, КПД, коэффициент мощности, режим работы, класс изоляции, ГОСТ, год изготовления двигателя и завод.
Читать дальше →
Просмотров: 15694
Асинхронный двигатель получил большое применение благодаря своей простоте, надежности и дешевизне. Именно поэтому он широко используется в промышленности. Чтобы улучшить его характеристики и продлить время службы, существуют различные устройства, которые позволяют регулировать, запускать или защищать двигатель. Одним из них является устройство для плавного пуска (УПП) или софт-стартер. Хотя термин “софт-стартер” применим и к различным электромагнитным муфтам, частотным преобразователям и вообще любым устройствам, позволяющим осуществить плавный пуск двигателя.
Читать дальше →
Просмотров: 4398
При использовании асинхронного двигателя, в качестве составной части какого-либо электропривода, часто возникает потребность в искусственной остановке двигателя. В настоящее время существует множество различных способов торможения асинхронного двигателя, вот некоторые из них.
Читать дальше →
Просмотров: 44140